театрализованная деятельность

ГРУППА ВТОРОГО РАННЕГО ВОЗРАСТА

Театрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно. Задача взрослыхвовремя создать условия для её появления и развития.

Все дети любят слушать сказкино когда сказка оживаеткогда герои начинают двигаться и 

разговаривать – для детей это настоящее чудоСамым любимым для наших детей стал настольный театр. Он прост и доступен, не требует определённых умений, дети сами действуют с игрушками-персонажами, охотно перевоплощаются в действующих персонажей (колобок, заяц, лиса и т.д.), пытаются передать характер героя (мимикой, изменяя интонацию, повторяют запомнившиеся фразы Колобок, я тебя съем»).

Так, незаметно для себя, малыши включаются в театральную игру, т. е. от наблюдения за постановкой взрослого к самостоятельной игровой деятельности, что стимулирует речевую активность